Двигатель M271 Mercedes – модификации и проблемы

Четырехцилиндровый двигатель Мерседес M271 — при небольшом объеме обладает отличными техническими характеристиками.

Модификации мотора M271 Mercedes

Конструктивно двигатель М271 бывает двух модификация — с впрыском в впускной коллектор (M271 KE) и непосредственным впрыском в камеру сгорания (M271 DE).

Кроме того, моторы KE оснащаются системой компрессорного надува, а на моторы с индексом DE оборудуются турбонадувом.

Обе модификации мотора KE и DE, обладая высокой отдачей при небольшом объеме двигателя (1.8 литра), не лишены эксплуатационных недостатков. Основные проблемы M271 — это цепь и звезды ГРМ.

Какие автомобили оснащаются двигателем M271

Благодаря хорошим техническим характеристиками, при скромном рабочем объеме (1.8 литра), двигатель 271 получил широкое распространение. В настоящий момент мотор встречается на следующих автомобилях:

  • Мерседес W204 — C180, С200, С250
  • Мерседес W204 Coupe — C180, C250
  • Мерседес W212 — E200, E250
  • Мерседес W207 Coupe — E200, E250

Основные проблемы двигателя M271

Проблемы M271 известны давно, длинная однорядная цепь, которая обеспечивает вращение валов мотора, при высоких нагрузках подвержена растяжению. Кроме того, проблемным местом данного двигателя являются механизмы звезд газораспределения (ГРМ). Звездам (муфтам) свойственен износ рабочей поверхности (зубьев) и разрушение внутреннего механизма.

Основные проблемы двигателя M271

Растяжение цепи сопровождается неровной работой двигателя, шумному старту с металлическим звуком. Пуск мотора происходит куда дольше чем у исправного двигателя. Может наблюдаться характерный для дизельных моторов треск и стук.

Растянутая цепь на M271 может оборваться или перескочить через зубья звезд ГРМ, что приводит к загибанию клапанов и последующему капитальному ремонту.

Износ поверхности звезд газораспределения также может привести к перескакиванию цепи ГРМ, ее обрыву и как следствие — загибанию клапанов.

Нарушение работы внутренних механизмов звезд ГРМ на двигателе M271 приводит к появлению посторонних звуков, неправильной работе системы впрыска, фаз впрыска топлива — мотор может неровной работать, наблюдается закоксовывание свечей зажигания, мотор работает шумнее со стуком и треском, троит как на холодную так и на горячу.

Еще одной проблемой M271 является течь масленного фильтра. Обычно это происходит в холодное время года. Течь может стать причиной низкого уровня масла в моторе и если этот момент упустить, то последствия для мотора могут быть печальными — вплоть до капитального ремонта.

  1. Качество масла определяет ресурс двигателя;
  2. Плановая замена масла позволяет увеличить ресурс мотора;
  3. Желательно обновлять программное обеспечение двигателя;
  4. При появлении первых симптомов неисправности нельзя затягивать с ремонтом;
  5. Не допускается перегрев мотора, что губительно сказывается на цепи;
  6. Рекомендуется использовать качественное моторное масло (оригинал с вязкостью 5W-40).

Мастера нашего автосервиса делают качественный комплексный ремонт автомобилей марки «Мерседес» и не только (цены у нас ниже, чем у дилера)

Ремонт автомобиля марки «Мерседес-Бенц» в Пушкине

Обращайтесь в наш автосервис Автомастерская «21» по адресу:
СПб, Пушкин, Железнодорожная ул., 82, ж/д станция «21 км»

Телефоны: 925-7793925-7794