СТО «Автомастерская 21» в Пушкине предлагает свои услуги по замене автомобильных стоек.
Автомобильные стойки
Автомобильные стойки представляют собой элементы подвески, предназначенные для соединения колес с кузовом. Они подразделяются на:
Cтойки стабилизатора в свою очередь подразделяются на:
Существует еще более дробное деление, например, по типу используемого рабочего вещества амортизационные стойки могут быть:
Амортизационные стойки
Амортизационные стойки просты по своему устройству, их можно использовать на обеих осях автомобиля. Они компактны, неисправности стоек легко диагностируются. Разгруженность рычагов увеличивает их ресурс. Применение амортизационных стоек позволяет уменьшить вероятность пробоя подвески при преодолении неровностей.
Положительные стороны амортизационных стоек обеспечили их широкое применение на современных автомобилях (подвеска МакФерсон).
К сожалению, подобное инженерное решение обладает рядом недостатков. Так, например, использование амортизационных стоек, согласно данным сотрудников автомастерской в Пушкине, характеризуется:
Что позволяет заподозрить появление неисправности амортизационной стойки
Амортизационные стойки независимой подвески МакФерсон выполняют одновременно комплекс функций — упругости, демпфирования и направления. Приходящаяся при этом на амортизационные стойки нагрузка приводит к их быстрому износу, особенно на российских дорогах.
По этой причине в подвеске люксовых автомобилей, рамных машин и внедорожников подобная схема подвески не используется. Чаще ее заменяет многорычажная подвеска.
Амортизационная стойка должна:
- удерживать вес автомобиля,
- передавать силу сцепления с дорогой кузову автотранспортного средства,
- поддерживать нужное положение кузова относительно колёс.
Она отвечает за устранение кренов, принимая на себя значительные боковые нагрузки. Гашение колебаний осуществляется за счет перевода кинетической энергии в тепловую. Нагрев масла в стойке снижает эффективность ее работы.
Выход стойки из строя делает дальнейшее движение автомобиля невозможным. Ремонт стоек в большинстве случаев не предусматривается. Им требуется замена на исправные, которые в обязательном порядке перед установкой требуется прокачать для удаления воздуха из рабочего цилиндра.
Подвеска МакФерсон подразумевает использование стабилизатора поперечной устойчивости со стойкой стабилизатора. Эта подвеска отвечает за снижение крена при поворотах и устранение раскачивания машины при разгоне и торможении. Так улучшается управляемость автомобилем и достигается большая безопасность пассажиров и водителя.
По имеющимся в автосервисе в Пушкине данным срок эксплуатации автомобильных стоек составляет от 60 до 80 тысяч километров. При использовании машин на российских дорогах он может уменьшиться вдвое.
Износ или поломка стойки стабилизатора предварительно может быть определены по излишней валкостью или звукам из проблемной области. Часто причиной неисправности являются состарившиеся и износившиеся резиновые втулки на концах стойки. В случае обнаружения повышенной валкости автомобиля лучше вовремя снизить скорость и обратиться к специалистам.