Автосервис в Пушкине «Автомастерская 21» на Железнодорожной улице, 82, предлагает своим клиентам сварку разрывов и пробоин масляных поддонов двигателей легковых и малотоннажных автомобилей отечественных и зарубежных производителей любого года выпуска.
Масляный картер находится в нижней части автомобильного двигателя и на многих моделях слабо защищен от повреждения камнями или валяющимися на дороге предметами, которые могут быть подняты в воздух колесами проезжающих машин. Масляный картер легко повредить при наезде на выступающий поребрик при парковке или в аварии. Поддон может также быть серьезно поврежден при разрыве крепления шатуна. В лучшем случае на стенке поддона образуется просто вмятина, не влияющая на циркуляцию моторного масла. Хуже, если при происшествии образовался разрыв или трещина, через которые может происходить незаметная утечка масла, способная со временем привести к поломке двигателя. Трещины способны образовываться также в результате усталости металла. Заметить образовавшуюся трещину легко по темному пятну в месте образования трещины от пропитавшейся маслом дорожной пыли.
Поддоны различных двигателей заметно отличаются друг от друга и взаимообмену не подлежат. По этой причине найти новый или даже б/у масляный картер на замену пострадавшему оказывается совсем не просто, особенно, если данная модель авто уже давно сошла с конвейера. Да и чисто экономически ремонт поврежденного картера представляется более целесообразным. Операция эта вполне реальна.
У многих автомашин масляные картеры двигателя изготовлены методом прессования из мягкого стального листа. Заварить в таком поддоне трещину или залатать разрыв не составляет особой сложности. Достаточно предварительно слить из поврежденного картера моторное масло, снять поддон с двигателя и тщательно отмыть его от масла, особенно в зоне сварки, и высушить. При снятии масляного картера следует принять все меры для сохранения в целостности прокладки между поддоном и блоком цилиндров. Сама сварка не имеет каких-либо особенностей. Она может производиться после механической зачистки зоны сварки с помощью, например, электросварочного полуавтомата специальной проволокой в атмосфере углекислого газа.
У некоторых автомашин масляные картеры их двигателей выполнены из легкосплавных материалов, которые не поддаются обычной сварке. На нашем СТО в Пушкине в этом случае применяется сварка аргоном. Аргон это инертный газ, не позволяющий окисляться на воздухе алюминию — основному компоненту легких сплавов, если сварка производится в атмосфере аргона без доступа кислорода.
Авторемонт в Пушкине проводят специалисты с многолетним опытом. Они проведут все работы по восстановлению поврежденного поддона, какова бы не была степень его повреждения, быстро, качественно и за умеренную плату, после чего поставят отремонтированный агрегат на место и восстановят уровень моторного масла в системе. Ваш автомобиль снова окажется в полном порядке и продолжит радовать своего хозяина.