Замена радиатора (охлаждения)
Автосервис «Автомастерская 21» в Пушкине осуществляет восстановление автомобилей отечественных и зарубежных производителей, в том числе ремонт систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания, как бензиновых, так и дизельных.
При работе ДВС образуется огромное количество излишнего тепла, которое способно привести в лучшем случае к перебоям в работе двигателя, а в худшем — к поломке.
Оптимальна ситуация, когда температура двигателя одна и та же при любых его режимах. Достигается это путем отвода лишнего тепла во внешнюю среду, то есть в воздух. Для охлаждения двигателя используется или воздушное, или жидкостное охлаждение.
В большинстве современных автомобилей применяется последний вариант. Рассмотрим его подробнее.
Зачем нужна система охлаждения?
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания обеспечивает отвод тепла от деталей двигателя, что обеспечивает их работоспособность и поддерживает необходимое тепловое состояние двигателя во всём диапазоне нагрузок и внешних условий среды.
Система охлаждения состоит из:
Рубашка охлаждения блока цилиндров
Головка блока цилиндров
Жидкостный и масляной радиаторы
Радиатор печки
Вентилятор принудительного охлаждения радиатора
Жидкостный насос
Термостат
Расширительный бачок
Соединительные патрубки
Датчик температуры
Отказ или неисправность любого из элементов системы охлаждения способны вызвать перегрев или переохлаждение двигателя и привести к повреждению его деталей или к их ускоренному износу.
УСЛУГИ РЕМОНТА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В ПУШКИНЕ
Принцип работы системы охлаждения
Работа системы охлаждения предусматривает движение охлаждающей жидкости по малому или большому кругу.
С момента запуска эта жидкость (чаще всего тосол) начинает перегоняться помпой по малому кругу, набирая температуру при прохождении рубашки охлаждения блока и головки цилиндров двигателя.
После достижения рабочей температуры происходит срабатывание термостата, который направляет антифриз на большой круг, где он проходит через радиатор охлаждения, отдавая излишнее тепло воздуху.
Максимальная теплоотдача наблюдается при задействовании воздушного вентилятора, дополнительно охлаждающего радиатор.
Вентилятор может находиться на оси помпы. В этом случае он гонит воздух в любой момент работы двигателя.
Часто автопроизводители используют для охлаждения электрический вентилятор, включающийся только для отвода максимума тепла.
Термостат устанавливается или в блоке двигателя, или снаружи через байпасные (обходные) патрубки.
Принцип работы системы охлаждения
Работа системы охлаждения предусматривает движение охлаждающей жидкости по малому или большому кругу.
С момента запуска эта жидкость (чаще всего тосол) начинает перегоняться помпой по малому кругу, набирая температуру при прохождении рубашки охлаждения блока и головки цилиндров двигателя.
После достижения рабочей температуры происходит срабатывание термостата, который направляет антифриз на большой круг, где он проходит через радиатор охлаждения, отдавая излишнее тепло воздуху.
Максимальная теплоотдача наблюдается при задействовании воздушного вентилятора, дополнительно охлаждающего радиатор.
Вентилятор может находиться на оси помпы. В этом случае он гонит воздух в любой момент работы двигателя.
Часто автопроизводители используют для охлаждения электрический вентилятор, включающийся только для отвода максимума тепла.
Термостат устанавливается или в блоке двигателя, или снаружи через байпасные (обходные) патрубки.
Основные причины неисправности системы охлаждения
Чаще всего это:
Реже:
Обнаружив переохлаждение, перегрев двигателя или утечку антифриза обращайтесь за помощью в СТО «Автомастерская 21» в Пушкине.
Опытные автомеханики станции быстро и качественно приведут температурный режим Вашего автомобиля в норму.