Наличие неисправностей
На необходимость ремонта рулевого управления укажет недопустимый техническими условиями люфт рулевого колеса, рысканье автомобиля при движении по прямой или посторонние звуки, появляющиеся при поворотах.
Автосервис «Автомастерская 21» в Пушкине осуществляет ремонт рулевого управления автомобилей отечественных и зарубежных производителей.
На необходимость ремонта рулевого управления укажет недопустимый техническими условиями люфт рулевого колеса, рысканье автомобиля при движении по прямой или посторонние звуки, появляющиеся при поворотах.
При появлении подобных «симптомов» лучше немедленно обратиться к специалистам, так как это предвестники возможной аварии.
Выяснить истинную причину неисправности поможет профессиональная диагностика. Не зависящее от водителя виляние автомобиля при движении на прямолинейном участке трассы может быть связано не с неисправностью рулевого управления, а всего лишь с недостаточной накачкой шин.
Диагностика перед покупкой с мастером
Способ ремонта и, следовательно, его стоимость будет зависеть от конструкции используемого на автомобиле рулевого управления.
АКЦИИ
В подавляющем большинстве современных автомобилей, особенно переднеприводных, применяется рулевое управление типа шестерня-рейка с гидро или электроусилителем.
В них используется популярная передняя независимая подвеска типа Макферсон. Слабыми звеньями рулевого управления с этой подвеской являются рулевая рейка и компоненты рулевых тяг, а именно шаровые шарниры и их пыльники. Подвеска типа Макферсон проста, дешева, но уступает по надежности классической схеме с использованием рулевой трапеции.
Классическая схема рулевого управления чаще применяется на спортивных автомобилях, внедорожниках и машинах премиум класса.
Рулевая трапеция включает в себя:
Слабыми звеньями рулевой трапеции являются наконечники рулевых тяг и, особенно, маятниковый рычаг:
После замены любой детали рулевого механизма, за исключением пыльников, требуется обязательная регулировка развал-схождения!