Станция технического обслуживания «Автомастерская 21» в Пушкине предлагает свои услуги по ремонту тормозных систем легковых автомобилей, джипов и микроавтобусов отечественных и зарубежных марок. Одна из предоставляемых услуг состоит в замене главного тормозного цилиндра.
Предназначение главного тормозного цилиндра
Главный тормозной цилиндр предназначен для преобразования усилия, прикладываемого водителем к тормозной педали автомобиля, в перемещение тормозной жидкости к тормозным исполнительным устройствам — рабочим тормозным цилиндрам или суппортам.
Исполнительных устройств в автомобиле несколько, а главный тормозной цилиндр один, хотя и разделен в двухконтурных тормозных системах на два идентичных отсека. Так достигается повышенная безопасность в критической ситуации, когда при повреждении одного из контуров торможение автомобиля сохраняется, но, правда, протекает менее активно.
Откуда возникает проблема
По непонятной причине многие водители убеждены, что проблемы с тормозами происходят преимущественно по вине главного тормозного цилиндра. На самом деле этот агрегат чрезвычайно надежен и выходит из строя главным образом из-за действий или бездействия самого водителя.
Износ резиновых манжет и рабочих поверхностей главного тормозного цилиндра ускоряет загрязнение тормозной жидкости абразивами (пылью). Доливать имеет смысл только проверенную тормозную жидкость, так как случалось, что в купленной продукции оказывались следы нефтепереработки. От них резиновые манжеты, а на их изготовление идет особая бензостойкая резина, распухали и перекрывали рабочие и компенсационные отверстия цилиндра.
Главный тормозной цилиндр да и вся тормозная система автомобиля в результате доливки тормозной жидкости переставали работать. Закупорка компенсационных отверстий добавляла в рабочие тормозные цилиндры дополнительные порции тормозной жидкости, что приводило к постоянному подтормаживанию, усиливающемуся с каждым очередным нажатием на тормозную педаль. От этого колодки перегревались и разрушались.
Прежде, чем менять главный тормозной цилиндр на новый надо убедиться, что виноват именно он. Если подтекание тормозной жидкости отсутствует, а тормозная педаль при длительном нажатии постепенно смещается в пол, скорее причина плохого торможения кроется в главном тормозном цилиндре.
Замена главного тормозного цилиндра не так проста, как это может показаться малосведущему человеку. Обычно главный тормозной цилиндр крепится на вакуумном усилителе. Усилитель имеет регулируемый шток. Замена главного тормозного цилиндра на новый может потребовать восстановления регулировки. В противном случае тормоза могут «клинить» или торможение окажется не достаточно активным. После замены тормозного цилиндра тормозная система должна быть в обязательном порядке прокачана.
Обращайтесь в наш автосервис Автомастерская «21» по адресу:
СПб, Пушкин, Железнодорожная ул., 82, ж/д станция «21 км»