при преодолении подъема двигатель Вашего автомобиля продолжает активно работать, а движение стопорится;
Мастера СТО в Пушкине обеспечены всем необходимым инструментом и оборудованием, в том числе диагностическим, что позволяет максимально быстро найти причину неисправности и так же быстро произвести ремонт трансмиссии с гарантией качества.
Если:
проблема кроется скорее всего в неисправности трансмиссии Вашего автомобиля и есть все основания воспользоваться услугами авторемонта. Трансмиссия — это ряд агрегатов, предназначение которых сводится к передаче усилия от двигателя к ведущим колесам. В состав трансмиссии входят: сцепление или гидротрансформатор, коробка передач механическая или автоматическая, раздатка (у внедорожников), карданный вал с крестовинами, редуктор заднего моста с дифференциалом, а также шарнир равных угловых скоростей (для переднеприводных автомобилей) и валы привода колёс (полуоси).
Если:
проблема кроется скорее всего в неисправности трансмиссии Вашего автомобиля и есть все основания воспользоваться услугами авторемонта. Трансмиссия — это ряд агрегатов, предназначение которых сводится к передаче усилия от двигателя к ведущим колесам. В состав трансмиссии входят: сцепление или гидротрансформатор, коробка передач механическая или автоматическая, раздатка (у внедорожников), карданный вал с крестовинами, редуктор заднего моста с дифференциалом, а также шарнир равных угловых скоростей (для переднеприводных автомобилей) и валы привода колёс (полуоси).
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТИ ТРАНСМИССИИ
Наименование агрегата | Роль агрегата в трансмиссии | Признаки неисправности |
Сцепление (феррадо, корзина, выжимной, механический или гидравлический привод) | Разрывает силовую связь между двигателем и колесами при остановке, стоянке и при смене передачи | С трудом разгоняется и преодолевает подъемы, специфичный запах от горящего диска сцепления, затруднена работа КПП |
МКПП и АКПП | Переключение передач | Затруднения при переключениях, гул и стуки, рывки |
Раздатка | Отключает от силового агрегата один из ведущих мостов | Не выполняет свою функцию |
Карданный вал | Передает усилие от КПП на задний мост | Нарушение геометрии и разрушение крестовин, гул и вибрация |
Главная передача (редуктор и дифференциал) | Меняет направление воздействия тягового усилия, выравнивает вращение колес моста на поворотах | Гудение в зоне редуктора, его разогрев |
ШРУС (Шарнир равных угловых скоростей) | Передача крутящего момента при поворотах | Разрушение пыльника и быстрый износ деталей |
Полуоси | Связь между дифференциалом и колесом | Потеря способности двигаться |
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ТРАНСМИССИИ
Первичную диагностику трансмиссии с целью определения подозрительного узла или агрегата, нарушающего нормальную работу системы, по силам провести владельцу или водителю автомобиля. Но детальную диагностику конкретного звена трансмиссии и, тем более, его ремонт должны осуществлять исключительно квалифицированные опытные люди, мастера своего дела, которые занимаются ремонтом автомобилей в автомастерской. Такие агрегаты, как коробка переключения передач, особенно АКПП, или редуктор заднего моста, можно доверить не каждому специалисту. Здесь требуется особое умение, опыт, обеспеченность необходимым оборудованием и инструментом.Искомых автомехаников Вы найдете у нас в «Автомастерской 21». Это давно работающие в автосервисе люди, через руки каждого из которых прошли сотни коробок, раздаток, сцеплений, задних и передних мостов и карданных валов. Доброжелательные сотрудники автосервиса в Пушкине помогут Вам при необходимости найти и приобрести требуемые для ремонта запасные части, отличить подделку от оригинала.
РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
Ремонт элементов трансмиссии может быть разного уровня сложности. Иногда устранить неполадку удается всего лишь доливом смазочого масла или его заменой. Так, например, гул в зоне размещения редуктора заднего моста, проявляющийся при превышении какого-то порога скорости, иногда может быть устранен путем замены масла на более вязкое. Но может потребоваться чрезвычайно сложная без достаточного опыта регулировка подшипников в гипоидной передаче по пятну или даже замена пары шестерен главной передачи. К разряду трудоемких, но не слишком сложных работ следует отнести мероприятия по замене диска сцепления и регулировке штока рабочего цилиндра сцепления или по замене крестовин карданного вала. В разряде работ повышенной сложности можно рассматривать ремонт коробок переключения передач, особенно АКПП. Последняя очень чувствительна, например, к замене используемых в коробке технических жидкостей. При неправильном их подборе коробка отказывается работать.