В современных легковых автомобилях дисковые тормоза пришли на смену барабанным тормозам. Еще совсем недавно они использовались преимущественно для торможения передних колес. Сегодня они успешно заменяют барабанные тормоза и на задних колесах.

 

Одним из основных агрегатов дисковых тормозов являются суппорты. Их действие напоминает действие пальцев, пытающихся остановить вращение игрушечного диска. В процессе торможения тормозные колодки прижимаются к вращающемуся автомобильному диску с помощью расположенных в суппорте поршней, выдвигающихся из своих гнезд тормозной жидкостью, поступающей через шланги и трубопроводы из главного тормозного цилиндра. Возврат поршней в исходное положение происходит за счет распрямления манжеты, герметизирующей стык поршня со стенками цилиндра.

Основные неисправности суппорта сводятся к подтеканию тормозной жидкости в зоне манжеты, разрушению поверхности поршней, выступающей за манжету, повреждению пыльников, заклиниванию поршней и закисанию клапанов для прокачки тормозной жидкости.

При возникновении проблем с суппортами, что чревато возможностью попасть в ДТП, рекомендуем обратиться за помощью к специалистам Автомастерской «21», которые быстро и качественно произведут ремонт вышедшего из строя агрегата.

Наши услуги:

Автомастерская «21» располагается по адресу: СПб, Пушкин, Железнодорожная улица, 82, рядом с железнодорожной станцией «21 км». Как нас найти…

Желающие ознакомиться с расценками на ремонт тормозных суппортов в этой мастерской могут получить соответствующую информацию здесь.